Обзор правил по упаковке товара на Яндекс маркет.
ПРАВИЛЬНАЯ УПАКОВКА ТОВАРА ДЛЯ ЯНДЕКС МАРКЕТА
Подготовительные мероприятия для отправки посылки заказчику выполняет продавец магазина. Также на него возлагается ответственность за соответствие упаковки правилам и наличие маркировки.
Индивидуальная упаковка для Яндекс Маркет не должна иметь грязных следов, повреждений, потертостей, разрывов и деформации. Согласно требованиям к маркировке этикетку следует приклеить сверху упаковки. Для малогабаритных изделий, на которых сложно разместить этикетку, необходимо дополнительно использовать пакет большого формата. Размер и тип изделий позволяет подобрать подходящий вид материала из следующих вариантов: коробки из картона, стрейч или воздушно-пузырьковая пленка, скотч. Продукцию располагают внутри коробки компактно, для надежной сохранности содержимое хорошо фиксируют. Между товарами и стенкой короба прокладывают пузырьковую пленку, бумагу или гофрокартон, места соединения элементов коробки дополнительно закрепляют скотчем.
При помощи стрейч-пленки заказ оборачивают минимум три раза. Отсутствие на коробке значков-манипуляции допускает применение пленки любого цвета. Если они есть, то через оберточную упаковку они должны хорошо различаться и читаться. Для прочного фиксирования обертки фиксирующая лента скотча наклеивается в перекрестном направлении.
МАРКИРОВКА ТОВАРА
Согласно регламенту Яндекс Маркет упаковка товаров должно иметь маркировку в виде наклеенной этикетки, содержащей следующую информацию:
- наименование продукции;
- срок годности, с указанием даты с внешней стороны;
- штрих-код, который должен соответствовать заказу, совпадать с данными из списка в личном кабинете, отличаться от моделей продающихся по отдельности.
В качестве дополнительной информации на этикетке указывают тип продукции — продовольственный, непродовольственный, парфюмерно-косметический. Этикетка на русском языке, содержащая описание товара, наклеивается на короб, в котором находится продукция иностранного производства. Если это условия не выполнено, то допускается отказ в размещении на складе.
ТРЕБОВАНИЯ К УПАКОВКЕ С УЧЕТОМ ВИДА ТОВАРОВ
Основные требования маркетплейсов относятся к правилам упаковки товара, предназначенного для доставки заказчику:
- плотная фиксация изделий в коробке исключает возможность их перемещения во время перевозки;
- коробки должны быть сухими, чистыми, без видимых повреждений и дефектов;
- центр тяжести продукции, расположенной на паллетах, должен находиться в центре;
- исключить возможность изъятия изделий без повреждения тары;
- продукция в заводской упаковке оборачивается защитной стрейч-пленкой, для надежности она дополнительно проклеивается скотчем;
- для сохранения изделий в мягкой упаковке используют картонные коробки, которые проклеивают скотчем;
- малогабаритные изделия складывают в бумажный пакет соответствующего размера и крепят скотчем;
- совместимые между собой изделия пакуются в коробки оптимального размера для хорошей фиксации продукции;
- размер коробки крупногабаритной продукции должен соответствовать параметрам, скотч используется для надежной фиксации заказа.
Дополнительные требования касаются отдельные категорий продукции. Тара для жидкостей размещается вверх горлышком, при надавливании содержимое не должно вытекать наружу. Брендированный скотч используется для коробок с ценным содержимым. Стрейч пленка или пакеты подходят для мягкой продукции: одежды, детских игрушек. Изделия сложной формы упаковывают в стрейч-пленку, воздушно-пузырьковой пленкой закрывают края и фиксируют всю конструкцию скотчем.
Нарушение любого пункта правил приводит к отказу почтовой службы или маркетплейса от приема посылки в работу. Грамотно разработанные Яндекс Маркет требования к упаковке позволяют снизить риск негативной реакции при доставке продукции ненадлежащего качества.
БЕЗОПАСНОЕ СОСЕДСТВО ТОВАРОВ
При хранении и доставке товара существует риск повреждения упаковки. Совместимость изделий позволяет поддерживать их целостность. Правила упаковки Яндекс Маркет не позволяют укладывать в одной коробке:
- электрические приборы и жидкости;
- удобрения, лекарственные препараты, бытовую химию вместе с продуктами питания;
- гигроскопичные изделия рядом с товарами, имеющими резкий и неприятный запах;
- хрупкие под тяжелыми.
Если в одном заказе собраны несовместимые между собой товара, необходимо предпринять меры по их изоляции друг от друга. Игнорирование правил упаковки неизбежно приведет к повреждению своей и соседней продукции. Согласно правилам оплачивать убытки будет продавец-нарушитель.
Компания Лэнд Сервис производит разнообразную упаковку высшего качества для маркетплейсов. Клиентам компании предоставляются выгодные условия сотрудничества. Продажа упаковочных материалов различных моделей доступна клиентам из Екатеринбурга и Челябинска, доставка возможна в регионы РФ проверенными транспортными компаниями. При оформлении оптовых поставок клиентам доступны специальные условия ценообразования, рассчитанные с учетом объема заказа.